Автосервис:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, д. 40, с.2
с 1000 до 2000 без выходных
Кузовной ремонт:
г. Москва, Полярная улица, 31Б с.1, м. Медведково
с 1000 до 2000 выходной: ВС
От температурных нагрузок трансмиссионное масло пенится и теряет свойства. Производитель рекомендует менять техническую жидкость в коробке передач раз в 50–60 тыс. км пробега, а при интенсивной езде срок сокращается до 30–40 тыс. км. Это предотвращает трение и перегрев деталей, защищает их от преждевременного износа.
Специалисты автосервиса «Юми-Авто» в Москве выполняют замену масла в КПП типа автомат, механика, робот, вариатор. У нас доступная стоимость на услугу, которая зависит от марки и модели авто, типа трансмиссии, марки технической жидкости. Сотрудничаем с официальными поставщиками масел, предназначенных для различных коробок. Своевременное обслуживание КПП необходимо, чтобы продлить ее эксплуатационный срок и предотвратить поломки.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена масла в МКПП | 800 рублей |
Замена фильтра АКПП с маслом | от 3 000 рублей |
Выполнение сервиса требуется в следующих случаях:
Периодичность замены масла в КПП в среднем должна составлять 4–5 лет эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что для некоторых моделей последнего поколения производители указывают, что техническая жидкость заливается на их весь рабочий ресурс, в российских условиях она «состаривается» гораздо быстрее. Кроме того, во избежание повторного загрязнения смазки, например, металлической стружкой, мы рекомендуем сразу поставить новый масляный фильтр коробки.
Большая часть неисправностей коробки передач напрямую связана с недостатком масла либо с его избытком. Требуется проверять уровень техжидкости на каждом ТО. Со временем смазка утрачивает свойства, в результате чего КПП подлежит более быстрому износу, что приводит к неисправностям и дорогостоящему ремонту.
В механических коробках используют в основном масло на минеральной или полусинтетической основе, что значительно сокращает его срок службы. При этом даже если автомобилем не пользуются, то жидкость все равно «стареет». Со временем в смазке накапливаются продукты окисления, коррозии. Металлическая стружка загрязняет жидкость и никак из нее не выводится: часть массы оседает, а другая продолжает циркулировать, вызывая преждевременный износ агрегата.
В ATF смазка также со временем утрачивает свои характеристики. Первая причина — перегрев из-за агрессивной езды в сочетании с чрезмерно загрязненным радиатором, вторая — попадание микрочастиц с фрикционов и накладок блокировок ГДТ. Основа и присадки также теряют свойства. К этому добавляются продукты разложения и износа самой АКПП, редукторов и подшипников.
Предлагаем вам два метода:
Каждый из способов имеет плюсы и минусы, поэтому мы выбираем в зависимости от вашей ситуации. Полная замена проводится в основном в трех случаях:
Приезжайте к нам по адресу Сельскохозяйственная улица, д. 40, с. 2. Работаем с 10:00 до 20:00, без выходных.