Сход-развал

Сход-развал в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!

Тип автомобиля Передняя ось, руб. Задняя ось, руб. Проверка с распечаткой, руб.
Малый класс от 1540 руб. от 1320 руб. от 990 руб.
Средний класс от 1540 руб. от 1320 руб. от 990 руб.
Бизнес класс от 1760 руб. от 1540 руб. от 990 руб.
Представительский класс от 2750 руб. от 2750 руб. от 990 руб.
Кроссовер от 1800 руб. от 1600 руб. от 990 руб.
Кроссовер бизнес-класс от 2750 руб. от 2750 руб. от 990 руб.
Внедорожник рамный от 4000 руб. - от 990 руб.
Спорткар от 3000 руб. от 3000 руб. от 990 руб.
Микроавтобус от 2750 руб. от 2750 руб. от 990 руб.

Обращайтесь в «Юми-Авто» для быстрой и качественной диагностики и регулировки углов колес, чтобы сохранить отличную управляемость авто, сэкономить топливо и предотвратить быстрый износ шин. Используем новейшее компьютерное оборудование, датчики и видеокамеры для снятия точных показаний, которые сводят человеческий фактор к минимуму.

Что такое «сход-развал»

Во время использования подвески колеса могут встать под неправильным углом, в результате чего авто будет уводить в сторону. Это особенно заметно при неблагоприятных погодных условиях, когда дорога мокрая и скользкая. Мы предлагаем вам грамотно отрегулировать колеса, чтобы вы на 100% были уверены в управляемости своей машины, а также смогли значительно сократить период износа шин и расход топлива.

Передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Корректировка положения задних колес выполняется только с независимой подвеской. Для обеспечения наилучшей управляемости и плавности хода параметры рассчитываются инженерами индивидуально для каждой модели. Конструкция передней подвески большинства автомобилей позволяет производить регулировку схождения, развала и кастера. Рассмотрим подробнее.

Развал — именно он определяет, наклонено ли колесо в какую-то сторону или стоит ровно, то есть это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если отклонение происходит наружу, это называют положительным развалом, а если внутрь, то — отрицательным (улучшает устойчивость на поворотах).

Параметр изменяется с креном автомобиля, что наглядно можно наблюдать, например, у тяжелого грузовика. После загрузки кузова за счет дополнительной массы развал становится нулевым. Если он не загружен, то движение осуществляется только на внешних шинах.

Минимальный износ резины гарантирует нулевой развал. В этой ситуации расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое. Это значительно увеличивает эксплуатационный срок покрышек.

Отметим, что идеального развала не существует, поскольку для разных машин параметры будут отличаться. Например, при регулировке стандартных легковушек стремятся к нулевому положению, а для гоночных выставляют отрицательное значение, что повышает устойчивость на поворотах.

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением авто. Если смотреть сверху, то, простыми словами, это параллельность колес друг другу:

  • при идеальных значениях схождение нулевое;
  • повороте внутрь — положительное. Повышается стабильность на высоких скоростях, однако авто начинает неохотно входить в повороты;
  • развертывании наружу — отрицательное. Увеличивает отзывчивость колес на поворот руля, однако машина начинает «рыскать».

Кастер — образован вертикальной плоскостью и линией наклона оси поворота колеса. О нем часто забывают, хотя он непосредственно влияет на сход-развал. Его также необходимо делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Кастер влияет на параметры переднего развала и при грамотной установке обеспечивает максимально большую площадь контакта шины с дорожным полотном.

Зачем нужно проверить сход-развал?

Регулировка требуется для хорошей управляемости автомобиля, от которой непосредственно зависит безопасность движения. Выделим еще пять основных причин:

  1. для обеспечения лучшей курсовой устойчивости, то есть ваше авто не будет уводить в сторону;
  2. для легкого управления — улучшается маневренность и снижается склонность к заносам;
  3. для экономичного расхода топлива и увеличения срока эксплуатации покрышек;
  4. для снижения нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, благодаря чему в будущем вы потратите меньше средств на обслуживание ходовой;
  5. для уверенности за рулем, поскольку регулировка схода-развала включает также проверку подвески, протектора, давления в шинах. Таким образом, вы будете точно знать, что ходовая не преподнесет вам неожиданных сюрпризов.

Причины, по которым осуществляют сход-развал

  • Проводить регулировку необходимо для отечественных автомобилей каждые 10—15 тысяч км пробега, для иномарок — до 30 тысяч км.
  • После проведения ремонтных работ подвесок.
  • После начального этапа использования автомобиля перед его полноценной эксплуатацией.
  • После приобретения транспортного средства на вторичном рынке.
  • Если руль стоит криво (изменяет свое положение) при движении по прямой.
  • Если на скорости автомобиль ведет в сторону (может рыскать на ходу по дороге).
  • Машина «тормозит» (медлит) в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
  • При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге, при этом отсутствуют неисправности тормозной системы.
  • Был совершен жесткий наезд на яму или препятствие, в результате чего погнулись диски, появился пробой подвески до упоров. При наличии явных признаков повреждений, поломок рекомендуем вам обратиться на проверку, чтобы избежать аварийной ситуации.
  • Износ на внешних и внутренних частях шин, при этом он в большинстве случаев равномерный, но слишком быстрый.
  • Разность углов поворота колес и количества оборотов. Внешними признаками могут служить задевание колес за подкрылки при таком положении руля, когда он вывернут до упора.
  • Руль не возвращается в исходное положение при выходе из поворота или делает это плохо.
  • Появление сильного гула от покрышек при движении.

Отметим, что сделать сход-развал в рамках ежегодного техобслуживания — значит, продлить срок службы резины и деталей подвески, что позволит значительно сэкономить в дальнейшем.

Операция представляет собой настройку углов установки колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Она проходит следующим образом:

  1. Установка авто на подъемник.
  2. Смена положения колес и фиксация показаний датчиками и камерами.
  3. Обработка данных компьютерной программой.

Рекомендуется повторять процедуру с интервалом 10—15 тыс. км. на автомобилях отечественного производства и до 30 тыс. км. на иномарках. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. Грамотно отрегулированный сход-развал предотвратит ряд аварийных ситуаций и не потребует особых финансовых затрат. Цена в автосервисе зависит от:

  • конструктивной сложности транспортного средства;
  • весовой нагрузки — грузовой или легковой автомобиль;
  • количества регулируемых осей.

Для чего нужна грамотная регулировка схода-развала

  • Экономия топлива. Если колеса правильно отрегулированы, то мотору требуется меньше усилий. Вы точно почувствуете разницу расхода топлива на дальние расстояния.
  • Увеличение эксплуатации шин. При нынешних ценах на резину услуга на регулировку схода-развала особенно актуальна, поскольку предотвращает ее неравномерный и ускоренный износ.
  • Снижение нагрузки на элементы подвески. Позволит в дальнейшем сократите расходы на обслуживание ходовой.
  • Безопасность. Предотвращение заносов на мокрой или скользкой дороге.
  • Комфортное управление. Ваше авто будет лучше держать дорогу, вы меньше устанете, а значит, сможете проехать большее расстояние.

Где сделать регулировку схода-развала в СВАО

Мы обслуживаем машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации по адресу в Москве: Сельскохозяйственная улица, д. 40, стр. 2. Компьютерный стенд с технологией 3D, используемый нашим автосервисом, позволяет производить высокоточную регулировку развал-схождения колес. Кроме того, мы оказываем услуги шиномонтажа, ремонта и балансировки и многое другое.

К нам обращаются, потому что:

Стаж сотрудников более 15 лет

Стаж сотрудников более 15 лет

Работаем без выходных

Работаем без выходных, с 10:00 до 20:00

Приемлемые цены

Действуют приемлемые цены

скидку 10% постоянным клиентам

Предлагаем скидку 10% постоянным клиентам

Даем гарантию на работу и запчасти

Даем гарантию на работу и запчасти

Чтобы уточнить стоимость услуг, получить дополнительную информацию, позвоните или оставьте заявку на сайте.

 

Записаться на диагностику