Автосервис:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, д. 40, с.2
с 1000 до 2000 без выходных
Кузовной ремонт:
г. Москва, Полярная улица, 31Б с.1, м. Медведково
с 1000 до 2000 выходной: ВС
Сход-развал в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!
Тип автомобиля | Передняя ось, руб. | Задняя ось, руб. | Проверка с распечаткой, руб. |
---|---|---|---|
Малый класс | от 1540 руб. | от 1320 руб. | от 990 руб. |
Средний класс | от 1540 руб. | от 1320 руб. | от 990 руб. |
Бизнес класс | от 1760 руб. | от 1540 руб. | от 990 руб. |
Представительский класс | от 2750 руб. | от 2750 руб. | от 990 руб. |
Кроссовер | от 1800 руб. | от 1600 руб. | от 990 руб. |
Кроссовер бизнес-класс | от 2750 руб. | от 2750 руб. | от 990 руб. |
Внедорожник рамный | от 4000 руб. | - | от 990 руб. |
Спорткар | от 3000 руб. | от 3000 руб. | от 990 руб. |
Микроавтобус | от 2750 руб. | от 2750 руб. | от 990 руб. |
Обращайтесь в «Юми-Авто» для быстрой и качественной диагностики и регулировки углов колес, чтобы сохранить отличную управляемость авто, сэкономить топливо и предотвратить быстрый износ шин. Используем новейшее компьютерное оборудование, датчики и видеокамеры для снятия точных показаний, которые сводят человеческий фактор к минимуму.
Во время использования подвески колеса могут встать под неправильным углом, в результате чего авто будет уводить в сторону. Это особенно заметно при неблагоприятных погодных условиях, когда дорога мокрая и скользкая. Мы предлагаем вам грамотно отрегулировать колеса, чтобы вы на 100% были уверены в управляемости своей машины, а также смогли значительно сократить период износа шин и расход топлива.
Передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Корректировка положения задних колес выполняется только с независимой подвеской. Для обеспечения наилучшей управляемости и плавности хода параметры рассчитываются инженерами индивидуально для каждой модели. Конструкция передней подвески большинства автомобилей позволяет производить регулировку схождения, развала и кастера. Рассмотрим подробнее.
Развал — именно он определяет, наклонено ли колесо в какую-то сторону или стоит ровно, то есть это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если отклонение происходит наружу, это называют положительным развалом, а если внутрь, то — отрицательным (улучшает устойчивость на поворотах).
Параметр изменяется с креном автомобиля, что наглядно можно наблюдать, например, у тяжелого грузовика. После загрузки кузова за счет дополнительной массы развал становится нулевым. Если он не загружен, то движение осуществляется только на внешних шинах.
Минимальный износ резины гарантирует нулевой развал. В этой ситуации расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое. Это значительно увеличивает эксплуатационный срок покрышек.
Отметим, что идеального развала не существует, поскольку для разных машин параметры будут отличаться. Например, при регулировке стандартных легковушек стремятся к нулевому положению, а для гоночных выставляют отрицательное значение, что повышает устойчивость на поворотах.
Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением авто. Если смотреть сверху, то, простыми словами, это параллельность колес друг другу:
Кастер — образован вертикальной плоскостью и линией наклона оси поворота колеса. О нем часто забывают, хотя он непосредственно влияет на сход-развал. Его также необходимо делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Кастер влияет на параметры переднего развала и при грамотной установке обеспечивает максимально большую площадь контакта шины с дорожным полотном.
Регулировка требуется для хорошей управляемости автомобиля, от которой непосредственно зависит безопасность движения. Выделим еще пять основных причин:
Отметим, что сделать сход-развал в рамках ежегодного техобслуживания — значит, продлить срок службы резины и деталей подвески, что позволит значительно сэкономить в дальнейшем.
Операция представляет собой настройку углов установки колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Она проходит следующим образом:
Рекомендуется повторять процедуру с интервалом 10—15 тыс. км. на автомобилях отечественного производства и до 30 тыс. км. на иномарках. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. Грамотно отрегулированный сход-развал предотвратит ряд аварийных ситуаций и не потребует особых финансовых затрат. Цена в автосервисе зависит от:
Мы обслуживаем машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации по адресу в Москве: Сельскохозяйственная улица, д. 40, стр. 2. Компьютерный стенд с технологией 3D, используемый нашим автосервисом, позволяет производить высокоточную регулировку развал-схождения колес. Кроме того, мы оказываем услуги шиномонтажа, ремонта и балансировки и многое другое.
К нам обращаются, потому что:
Стаж сотрудников более 15 лет
Работаем без выходных, с 10:00 до 20:00
Действуют приемлемые цены
Предлагаем скидку 10% постоянным клиентам
Даем гарантию на работу и запчасти
Чтобы уточнить стоимость услуг, получить дополнительную информацию, позвоните или оставьте заявку на сайте.