Ремонт турбин

Ремонт турбин в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!

Раньше мотор с турбонаддувом считался атрибутом лишь дорогостоящих автомобилей, теперь же он практически перешел в категорию мейнстрима. Производители устанавливают турбокомпрессоры и на дизельные, и на бензиновые двигатели, поскольку так увеличивается их мощность и эффективность. При этом турбонаддув представляет собой более сложную систему по сравнению с атмосферным мотором, поэтому и вероятность поломки возрастает. Например, в бензиновых двигателях он более подвержен износу в связи с высокой температурой отработанных газов.

Если требуется произвести ремонт турбин авто, то обращайтесь к профессионалам, потому что устранить неисправность в гаражных условиях практически невозможно. Приглашаем вас посетить автосервис «Юми-Авто» в Москве. Наш цех оснащен современным диагностическим и технологическим оборудованием.

Ремонт турбин

Кроме того, хотели бы отметить, что преждевременный выход турбины не происходит сам по себе, поэтому предлагаем сначала определить причину. Ведь если этого не сделать, то следующий компрессор может быстро постигнуть такая же участь.

Содержание:

Почему турбины выходят из строя

Если соблюдать все техрегламенты по обслуживанию авто, вовремя менять масло и проводить сервисные профилактические работы, то турбокомпрессор точно прослужит вам долго. Кратко можем сказать так: ресурс турбины сравним с ресурсом двигателя при условии полной исправности всех систем, его безупречной эксплуатации и обслуживания. На своем опыте можем подтвердить, что такую услугу, как ремонт турбин, очень редко заказывают у нас, когда агрегат выработал свой ресурс на все 100%. Таких случаев наберется всего лишь 5% или чуть больше.

Что же чаще всего приводит к необходимости ремонта турбины:

  1. Использование масла с худшими характеристиками, чем допускается. Как правило, производители указывают в инструкциях «синтетику». Следует обязательно смотреть на рекомендуемые допуски, но автовладельцы сначала их соблюдают, а после прохождения 250—300 тыс. км начинают использовать «полусинтетику». Однако после большего пробега требования никак не ослабели. Если ухудшили качество масла, турбина начинает страдать первой. По этой причине нельзя смешивать разные масла или добавлять присадки. Все это приводит к быстрому износу вала, втулок и повышенной температуре в агрегате.
  2. Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности. Для проверки заведите мотор и оцените звуки в процессе работы. Не должно быть свистов, скрипов или звука прорывающегося воздуха через соединения. Также необходимо оценить состояние и герметичность патрубков, поскольку неплотности или нарушения целостности недопустимы. Проверьте состояние воздушного фильтра, потому что его загрязнение снижает пропускную способность, значительно сокращает подачу воздуха в цилиндры и, как следствие требует проведения ремонта турбины.
  3. Засорение выхлопной системы. Это чревато как для турбокомпрессора, так и для двигателя в целом. Скорость выхода продуктов горения снижает уменьшение проходного сечения выпускных клапанов. Рабочая смесь неравномерно сгорает по причине плохого смесеобразования в цилиндрах двигателя. Также возможно попадание моторного масла и охлаждающей жидкости, засорение воздушного фильтра. При уменьшении количества поступающего воздуха электронная система впрыска увеличивает подачу топлива во всех нагрузочных режимах, чтобы двигатель продолжил работать, а потребует ремонта турбины в дальнейшем
  4. Попадание посторонних предметов. Ротор турбокомпрессора вращается с очень большой скоростью. Если в корпус попадает мусор, элементы свечей накаливания, клапанные седла, куски прокладки коллектора, это приводит к повреждению крыльчаток. А любое искажение формы лопаток вызывает дисбаланс ротора, что если и не сразу, но добивает агрегат.
  5. Недостаток масла (масляное голодание). Ремонт турбины потребуется, поскольку ее внутренние элементы сильно трутся друг о друга, что в целом ухудшает охлаждение всей системы. По сути, причина дефицита масла может быть из-за любой неисправности системы смазки двигателя, например износ масляного насоса, отказ редукционного клапана или засорение масляного фильтра.
  6. Превышение предельной частоты вращения ротора. Если турбина «перекручивается», то давление может начать неконтролируемо расти, и произойдет «перенаддув» двигателя, то есть он может просто разрушиться. Самая распространенная причина — резкое повышение температуры отработавших газов вследствие неисправности системы топливоподачи.

Ремонт турбин

В последнее время к списку причин, которые приводят к ремонту турбин, добавились еще сложные неисправности элементов их регулирования, компонентов СУД и сбои программного обеспечения. Кроме того, поскольку высоконагруженный агрегат постоянно работает в условиях колоссального перепада температур и огромных динамических нагрузок в тесной взаимосвязи практически со всеми системами двигателя, то его можно рассматривать как своего рода индикатор состояния. Получается, турбина отреагирует первой, если с мотором что-то не в порядке.

Как проводится ремонт турбины

Знакома ли вам ситуация, когда вы платите сначала за замену одной детали, потом другой, но результата нет? Такого не случится, если вы обратитесь к профессионалам.

Мы предлагаем вам частичный или капитальный ремонт турбин в Москве по доступной цене и на высоком профессиональном уровне вне зависимости от модели авто и особенностей конструкции компрессора.

В зависимости от неисправности проводим реконструкцию и восстановление целостности деформированных узлов и деталей или же производим полную замену элементов на новые оригинальные экземпляры. На все выполненные работы наша компания предоставляет долгосрочную гарантию на выполненный ремонт турбины с соответствием нашей политике качества.

Приведем общий перечень мероприятий по ремонту турбин:

  1. Проводим поверхностный осмотр, если он не выявил серьезных нарушений, то турбину демонтируем и устанавливаем на специальный стенд для последующего диагностирования.
  2. Разбираем турбокомпрессор на составляющие части. Очищаем/промываем и ищем дефекты.
  3. Заменяем подшипники — упорный и скольжения, втулки и уплотнительные кольца.
  4. Устанавливаем новые части турбины — ротор, средний корпус и колеса.
  5. Регулируем вращающийся механизм, настраиваем колесо компрессора и балансируем колесо в сборе с ротором.
  6. Собираем средний корпус и балансируем картридж.
  7. Проверяем сборку на утечку масла и проводим тест картриджа на разгонном стенде, который позволяет обнаружить и устранить изгиб вала.
  8. Монтируем картридж в улитку и устанавливаем пропускной клапан.
  9. Устанавливаем турбину на автомобиль.

Конечно, каждый из перечисленных этапов ремонта турбин в основном сопровождается многими нюансами, решить которые позволяет специальное высококачественное оборудование и опыт мастеров. Для нормальной работы агрегата мы рекомендуем регулярно проводить тщательное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Что чаще всего подлежит замене при ремонте турбин

Поскольку в большинстве случаев агрегат можно починить, например при отсутствии внешних повреждений корпуса, то каждая деталь обследуется отдельно.

Что обычно подлежит замене:

  1. Масло — исключительно с маркировкой турбо и желательно установить новый масляный фильтр, снять и очистить поддон двигателя, чтобы исключить инородные частицы в масляной системе.
  2. Патрубок воздушной системы — если в нем есть масло, то это указывает на повреждение уплотнительного кольца, его также можно заменить, а если не помогает, то тогда уже всю деталь. Также обратите внимание, что при высоком давлении патрубок может быть просто сорван, характерные признаки — громкий звук, и из-под капота идет густой черный дым;
  3. Крыльчатка — выход из строя этого элемента влияет на эффективность работы компрессора. Чаще всего к ее поломке приводит образование плотного наплыва, заусенцев на лопастях, сколы, трещины и другие видимые повреждения на поверхности рабочего колеса. Также деталь меняют на новую, если в принципе истек срок эксплуатации, металл поддался коррозии, или его поверхность стала мягкой и немного растянулась из-за постоянного воздействия высоких температур.
  4. Картридж — позволяет серьезно сэкономить на покупке новой турбины, поскольку его стоимость практически в 5 раз ниже.
  5. Горячая улитка (в которую поступают выхлопные газы) — часто причиной замены служит трещина, хотя многие пытаются ее заварить собственными силами. Сначала необходимо разобраться, что все-таки привело к дефекту.
  6. Шланги турбонаддувной системы — могут со временем изнашиваться на изгибах, где воздух ударяется о стенку перед направлением, размягчаться и слетать с креплений.

Ремонт турбин

Только по результатам комплексной диагностики турбокомпрессора можно сделать правильный вывод о его работоспособности, понять, стоит ли заниматься турбиной дальше, или необходимо проверить сопутствующие узлы и агрегаты двигателя и заменить их. К тому же без точной проверки цена на ремонт турбины может оказаться намного выше ожидаемой за счет того, что менять вам будут все еще годные детали, не устранив при этом реальную причину неисправности.

Виды диагностики

Попытки найти неисправность самостоятельно без специальных знаний и оборудования не даст результата. А поскольку настоящая причина может быть так и не выяснена, то даже ремонт турбин не гарантирует дальнейшую бесперебойную работу двигателя. Кроме того, новая деталь в некоторых случаях вообще не функционирует или функционирует некорректно/недолго. Квалификация наших мастеров и современное диагностическое оборудование позволяют точно определить характер поломки и сэкономить до 70% стоимости ремонта турбины. Мы вам точно ответим, нужна ли замена картриджа. Возможно, проблему можно решить, заглушив клапан или удалив вихревые заслонки.

Приезжайте к нам на диагностику и ремонт турбины в Москве по адресу Сельскохозяйственная улица, д. 40, с. 2.

Для выяснения причины поломки перед ремонтом турбины мы проводим:

  1. Механическую диагностику турбины — предполагает визуальный осмотр турбокомпрессора, проверку фильтра, крыльчатки, шлангов и других элементов, при необходимости замеряются давление моторного масла и компрессия.
  2. Электронную диагностику турбины — позволит выявить характер неисправностей в работе и найти ошибки в электронном блоке управления. Высокая точность определения проблемных участков турбины обеспечивается с помощью специализированных программ и оборудования.
  3. Полную компьютерную диагностику всего автомобиля — в большинстве случаев отказ турбокомпрессора вызывается «внешними» причинами.

Качественный сервис включает в себя многие составляющие. Помимо ремонта турбин, мы грамотно произведем установку, балансировку, а также настройку всех параметров. Наши мастера смогут провести все необходимые манипуляции максимально быстро, устранив неполадки. Испытательные стенды позволяют произвести проверку отремонтированного турбокомпрессора в рабочих режимах и получить 100% гарантию качества.

Записаться на ремонт/диагностику