Автосервис:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, д. 40, с.2
с 1000 до 2000 без выходных
Кузовной ремонт:
г. Москва, Полярная улица, 31Б с.1, м. Медведково
с 1000 до 2000 выходной: ВС
Ремонт рулевой рейки в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!
Автосервис «Юми-авто» занимается профессиональным ремонтом поврежденных рулевых реек различных марок автомобилей с гарантией качества выполненных работ. Наша команда – это автомеханики и мастера c большим опытом и высоким уровнем квалификации. Мы располагаем профессиональным оборудованием, которое помогает наиболее точно определить имеющийся характер поломки. Обращаясь в наш техцентр, Вы можете быть уверены, что рулевая рейка, установленная на вашем на автомобиле, будет качественно отреставрирована в сжатые сроки. Будут проверены на наличие повреждений пыльники и сальники, которые при необходимости будут заменены на новые расходники.
Основной узел в системе рулевого управления – это рейка. Данный механизм напрямую отвечает за удобство при вождении и прежде всего за вашу безопасность. Ремонт рулевой рейки — это достаточно кропотливая процедура, которую не стоит пытаться производить без должного опыта. Следует отметить, что при самостоятельном устранении проблемы, вернуть работоспособность рейки часто не представляется возможным. Все из-за того, что при осуществлении ремонтных работ требуется соблюдение определенных технологий, а также наличие специализированного оборудования.
Самой распространенной неисправностью рулевой рейки является течь масла, которое вы можете обнаружить под своим автомобилем на парковке. Основная причина этого – износ сальника или коррозия на вале из-за порванного пыльника. В дополнении к этому, целесообразным будет проверить состояние трубок рейки. Параллельно с появлением течи может появляться ощущение тугого руля. Причиной чего, чаще всего может быть наличие минимального количества гидравлической жидкости в бачке. Обратить внимание нужно и на состояние насоса ГУР.
В случае наличия люфта на рулевом колесе, необходима полная разборка рейки. В ряде случаев это бывает из-за износа наконечников и ослабления болтов креплений. На появление люфта влияет стиль езды, а также качество дорожного покрытия. Стоит осмотреть состояние крестовины рулевой колонки. Ликвидация люфта предполагает замену изношенных комплектующих деталей, после чего устанавливаются новые запчасти, производится проверка и регулировка рулевой рейки на испытательном стенде.
Основная причина появления стука – это износ втулок скольжения, либо плунжера. Наличие коррозии на втулке может привести к появлению люфта. Данные автозапчасти подлежат обязательной замене. Учитывая это, транспортное средство стоит отправить на диагностику, где будет проверено его рулевое управление.
Избежать серьезного ремонта рулевой рейки позволит соблюдение установленного регламента ТО, когда машина должна полностью диагностироваться на предмет выявления деформированных рабочих узлов.
Услуга |
Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика рулевой рейки |
Бесплатно* |
Ремонт электрической рулевой рейки |
от 8500 руб. |
Ремонт гидравлической рулевой рейки |
от 8000 руб. |
Монтаж/демонтаж рулевого агрегата |
от 2500 руб. |
Замена масла ГУР |
от 700 руб. |
Замена ремкомплекта рулевой рейки |
Входит в стоимость |
* При дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.
Перед проведением ремонта убедитесь в исправности ходовой части.