Ремонт двигателя Mercedes (Мерседес)
Моторы автомобилей марки «Мерседес» отличаются высокой надежностью. Как правило, первый капитальный ремонт двигателю Mercedes требуется лишь после 250-300 тысяч км пробега. Качественное, своевременное техобслуживание и благоприятные условия эксплуатации позволяют продлить этот срок.
Обязательный этап, предшествующий ремонту двигателя, - это проведение диагностики. Тестирование мотора проходит с использованием специальных технических средств, которые позволяют считать основные параметры работы агрегата и выявить отклонения. По ним устанавливаются ориентировочные сроки ремонта, определяется полная стоимость необходимых услуг.
Стоимость профессионального ремонта силовых агрегатов «Мерседес»
Вид услуги, деталь, нуждающаяся в ремонте/замене | Цены |
---|---|
Замена приводного ремня | от 900 руб. |
Комплект свечей зажигания | от 1 200 руб. |
Ремонт охлаждающего вентилятора ДВС | от 1 500 руб. |
Обводной ролик приводного ремня (замена) | от 800 руб. |
Ремонт механизма натяжения приводного ремня | от 1 500 руб. |
Снятие и установка стартера | от 3 000 руб. |
Демонтаж и установка генератора | от 2 500 руб. |
Поддон двигателя (переуплотнить) | от 1 200 руб. |
Опора двигателя | от 2 000 руб. |
Передний сальник коленвала | от 1 800 руб. |
Впускной коллектор (снять/установить) | от 3 000 руб. |
Гидрокомпенсаторы | от 11 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8 000 руб. |
Виды двигателей, которые мы ремонтируем
Наш автосервис предлагает комплексные услуги по ремонту моторов. Мы проводим работы любой сложности: можем устранить текущие неполадки, осуществляем полноценный капитальный ремонт, предоставляем гарантию качества.
Работаем с разными типами ДВС «Мерседес». Принимаем для ремонта бензиновые (М102, М103, М104, М 111, М112, М113, М119, М 120, М 271 и другие) и дизельные агрегаты (ОМ601, ОМ 604, ОМ611, ОМ646, ОМ668, ОМ640, ОМ651 и прочие).
Типовые неисправности по моделям двигателей
Бензиновые V-образные 8-цилиндровые M278, M273 | Износ цепей ГРМ и гидронатяжителей, при этом на практике впускные фазорегуляторы изнашиваются непропорционально быстрее выпускных. |
Бензиновые V-образные 6-цилиндровые M276, M272 | Кроме быстрого износа фазорегуляторов и привода ГРМ, имеют ряд проблем с КВКГ и масляным сепаратором, а также маслонасосом. Неисправность проявляется тем, что чек не загорается, а основной признак — характерный звук. Если своевременно не провести замену натяжителя, в дальнейшем может потребоваться замена всего механизма ГРМ. |
Бензиновые рядные 4-цилиндровые M274, M271 (Kompressor) | Растяжение цепи ГРМ, а также износ муфт доворота (звезд распредвалов). К перескакиванию цепи чаще всего приводят высокие нагрузки. Подвисание выпускных клапанов, что в принципе нетипично для немецких авто, заставило многих диагностов поломать голову. Также среди характерных неисправностей: отказ датчика коленвала и перегорание проводки питания маслонасоса. На первых версиях двигателей часто наблюдали неисправность балансировочного вала, термостата, заклинивание клапана вентиляции картерных газов. |
Дизельный 4-цилиндровый OM651 CDI | Изнашивается возвратная пружина, что приводит к срыву вкладыша коленвала. При нормальном обслуживании проблем с растяжением ГРМ не возникает. |
Дизельный 4-цилиндровый OM646 CDI |
|
Дизельный 6-цилиндровый OM642 CDI |
|
Когда требуется ремонт двигателя Mercedes
Надежное устройство при правильной эксплуатации, регулярном уходе редко выходит из строя. Своевременным ТО можно добиться того, что авто благополучно отъездит заложенный производителем ресурс. В противном случае могут появляться неисправности, основными признаками которых являются:
- потеря динамики разгона, потребление большего количества топлива;
- затруднение при заводе авто с разной степенью прогрева;
- монотонные или прерывистые посторонние звуки при движении или на стоянке;
- сложности с набором оборотов двигателя — при попытке добавить газу или остановка во время езды, спровоцированная поломкой.
Виды ремонта двигателя Mercedes
Любые работы начинаются с подробной диагностики ресурсоемкости. Вы можете обратиться к нам за любым видом ремонта:
- срочным. Предполагает работы по практически немедленному устранению неисправностей;
- плановым. Регулярное техобслуживание включает в себя проверку и при необходимости замену ремней, регулировку генератора, клапанов и многое другое. Такой ремонт осуществляется с некоторой периодичностью, рекомендованной производителем;
- внеплановым. Сюда относят любые другие случаи: как устранение отдельных поломок, так и капитальный ремонт двигателя Mercedes, включая полную разборку, переборку и замену устаревших, износившихся или нерабочих элементов.
Услуги по капитальному ремонту двигателей Mercedes-benz и других моделей в нашем сервисе в Москве:
- Детальный разбор двигателя, промывка деталей, проведение дефектовки
- Замена поршней, колец, пальцев
- Замена вкладышей, упорных колец, уплотнителей
- Замена элементов ГБЦ: клапанов, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков
- Замена цепи ГРМ, а также ее натяжителей
- Замена фильтров мотора, технических жидкостей
- Обкатка и регулировка силового агрегата
Если требуется, можем сделать расточку, хонингование цилиндров, поправить седла и клапаны, заменить втулки, направляющие.
Получить более подробную информацию о возможностях технического обслуживания нашего центра можно у оператора, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте. Вы также можете заполнить форму заявки на сайте, мы перезвоним в течение нескольких минут.