Ремонт или замена сцепления

Ремонт или замена сцепления в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!

Сцепление — один из главных механизмов трансмиссии, предназначенный для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Сцепление защищает машину от перегрузок, гасит колебания и даёт возможность автомобилю плавно (без рывков) трогаться с места.

Сцепление способно выдерживать значительные динамические нагрузки. Долговечность сцепления зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

Когда необходимо проводить ремонт или замену сцепления?

 

Как и любой другой автомобильный узел, сцепление со временем выходит из строя.  Ездить на автомобиле с неисправным сцеплением небезопасно. Это может привести к выходу из строя других деталей и узлов или к аварийной ситуации. Своевременный ремонт или замена сцепления позволит минимизировать дальнейшие затраты.

Рекомендации специалиста

Для бесперебойной работы сцепления рекомендуем периодически, каждые 30-50 тысяч километров пробега, выполнять такую процедуру как регулировка сцепления. При первых признаках неисправностей, а это, как правило, после 100-125 тысяч километров пробега, необходимо пройти диагностику и произвести ремонт или замену одного или нескольких комплектующих или сцепление полностью.

Каковы основные признаки неисправности сцепления?

  • посторонние шумы из-под капота;
  • гул при нажатии на педаль сцепления;
  • хруст при переключении передач;
  • специфический запах горелой резины при резком старте или на крутом подъеме;
  • при увеличении оборотов двигателя машина не набирает скорость;
  • значительное увеличение расхода бензина;
  • рывки и толчки в начале движения и во время переключения передач;
  • вибрация во время включения/ выключения сцепления.

Каковы основные причины неисправности сцепления?

  • неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля (заснеженные дороги, частые пробуксовки, бездорожье);
  • плохие технические характеристики механизма;
  • износ или деформация механизма;
  • агрессивный стиль вождения с резким стартом и торможением.

Ремонт или замена сцепления. Что входит в комплекс услуг?

Ремонт сцепления достаточно сложный комплекс работ, который требует особых навыков мастера и специального оборудования.

Сначала нужно провести регулировку систему. Если регулировка системы не помогла, необходимо произвести замену поврежденной детали. При ремонте сцепления может понадобиться замена троса, корзины или выжимного подшипника. Также рекомендуется поменять опорный подшипник маховика и масло в коробке передач. Это продлит срок службы сцепления.

Рекомендации специалиста

Ремонт отдельных частей не всегда эффективен, лучше заменить сразу весь комплект – корзину с выжимным подшипником и диском, так как ресурс у этих деталей примерно одинаковый, и оставленные изношенные детали могут потребовать ремонта в скором времени.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом является приобретение оригинального комплекта сцепления.

Производители известных брендов, заботясь о своем имидже, выпускают качественные комплекты сцепления по характеристикам соответствующие параметрам, заложенным в конструкции: размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла.  Самыми известными брендами являются: HOLA, VALEO, KRAFT, LUK, SACHS. У каждого бренда есть свои достоинства и недостатки.

Сравнительная таблица лучших производителей сцеплений
Наименование Достоинства Недостатки

HOLA
(Нидерланды)

  • мягкие в работе;
  • высокая защита от коррозии;
  • отличная прочность составляющих;
  • коробка защищена от удара;
  • нет прижимного кольца на поводках;
  • сравнительно доступные цены
  • вибрация кузова при притирке дисков

VALEO
(Франция)

  • плавная работа;
  • материалы устойчивы к трению и высоким температурам;
  • повышенная надежность работы узла
  • высокая стоимость

KRAFT
(Турция по лицензии Крафт Германия)

  • в меру мягкая работа;
  • стойкость к перегревам;
  • долговечность службы маховика;
  • оптимальное соотношение цены и качества
  • недолговечность выжимного подшипника

LUK
(Германия)

  • надежные, прочные материалы;
  • корзина имеет узкие лепестки, что облегчает выжим и снижает нагрузку на трос и вилку;
  • усиленные пружины обеспечивают плотный контакт и меньший износ накладок;
  • четкое включение передач
  • высокая стоимость;

SACHS
(Германия)

  • высокий уровень надежности конструкции;
  • плавная передача крутящего момента;
  • срабатывает при низком отпускании педали;
  • ровная поверхность накладок
  • высокая стоимость

Мастера Компании «ЮМИ-АВТО» осуществляют комплекс услуг по ремонту или замене сцепления:

  • комплексная диагностика автомобиля (определение наличия неисправности двигателя, КПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы);
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса;
  • проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания;
  • регулировка сцепления;
  • снятие сцепления с автомобиля;
  • диагностика узла;
  • смена диска;
  • полная или частичная замена деталей;
  • замена выжимного подшипника;
  • регулировка свободного хода;
  • замена троса;
  • ремонт корпуса коробки передач (при необходимости);
  • замена комплекта сцепления (при необходимости);
  • установка сцепления на автомобиль;
  • заправка трансмиссионным маслом;
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля.

Благодаря собственной ремонтной базе, высокому мастерству и богатому опыту, наши мастера в кратчайшие сроки, качественно и недорого произведут ремонт или замену сцепления полностью или его отдельных частей и выпишут гарантию на комплекс оказанных услуг.

Стоимость работ по ремонту или замене сцепления

Работы Стоимость

Снятие/установка КПП

От 4500 руб.

Замена сцепления (комплекта)

От 5500 руб.

Замена выжимного подшипника

От 5500 руб.

Замена троса сцепления

От 800 руб.

Замена опорного подшипника маховика

От 5100 руб.

Замена главного цилиндра сцепления (с прокачкой)

От 2000 руб.

Замена масла в КПП

От 450 руб.

Почему стоит обратиться к нам?

  1. За годы работы на рынке авто услуг Компания «ЮМИ-АВТО» приобрела прочную безупречную репутацию.
  2. Автосервис оснащён современным сертифицированным ремонтно-диагностическим оборудованием и аппаратурой (стенды для восстановления гидроблоков, для проверки в движении и т.п.).
  3. Наличие собственного склада с широким ассортиментом оригинальных расходных материалов и запасных частей позволяет производить техническое обслуживание автомобилей в минимальные сроки.
  4. Надежность предоставленных услуг подтверждается гарантийным талоном. Срок действия гарантии составляет от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей, узлов.
  5. Профессионализм и уважение к личности каждого клиента - основные принципы работы наших сотрудников.
  6. Компания «ЮМИ-АВТО» гарантирует каждому клиенту оперативность, качество и конкурентно низкие цены.
Записаться на диагностику