Автосервис:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, д. 40, с.2
с 1000 до 2000 без выходных
Кузовной ремонт:
г. Москва, Полярная улица, 31Б с.1, м. Медведково
с 1000 до 2000 выходной: ВС
Ремонт или замена сцепления в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!
Сцепление — один из главных механизмов трансмиссии, предназначенный для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Сцепление защищает машину от перегрузок, гасит колебания и даёт возможность автомобилю плавно (без рывков) трогаться с места.
Сцепление способно выдерживать значительные динамические нагрузки. Долговечность сцепления зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.
Как и любой другой автомобильный узел, сцепление со временем выходит из строя. Ездить на автомобиле с неисправным сцеплением небезопасно. Это может привести к выходу из строя других деталей и узлов или к аварийной ситуации. Своевременный ремонт или замена сцепления позволит минимизировать дальнейшие затраты.
Для бесперебойной работы сцепления рекомендуем периодически, каждые 30-50 тысяч километров пробега, выполнять такую процедуру как регулировка сцепления. При первых признаках неисправностей, а это, как правило, после 100-125 тысяч километров пробега, необходимо пройти диагностику и произвести ремонт или замену одного или нескольких комплектующих или сцепление полностью.
Ремонт сцепления достаточно сложный комплекс работ, который требует особых навыков мастера и специального оборудования.
Сначала нужно провести регулировку систему. Если регулировка системы не помогла, необходимо произвести замену поврежденной детали. При ремонте сцепления может понадобиться замена троса, корзины или выжимного подшипника. Также рекомендуется поменять опорный подшипник маховика и масло в коробке передач. Это продлит срок службы сцепления.
Ремонт отдельных частей не всегда эффективен, лучше заменить сразу весь комплект – корзину с выжимным подшипником и диском, так как ресурс у этих деталей примерно одинаковый, и оставленные изношенные детали могут потребовать ремонта в скором времени.
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом является приобретение оригинального комплекта сцепления.
Производители известных брендов, заботясь о своем имидже, выпускают качественные комплекты сцепления по характеристикам соответствующие параметрам, заложенным в конструкции: размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла. Самыми известными брендами являются: HOLA, VALEO, KRAFT, LUK, SACHS. У каждого бренда есть свои достоинства и недостатки.
Наименование | Достоинства | Недостатки |
---|---|---|
HOLA |
|
|
VALEO |
|
|
KRAFT |
|
|
LUK |
|
|
SACHS |
|
|
Мастера Компании «ЮМИ-АВТО» осуществляют комплекс услуг по ремонту или замене сцепления:
Благодаря собственной ремонтной базе, высокому мастерству и богатому опыту, наши мастера в кратчайшие сроки, качественно и недорого произведут ремонт или замену сцепления полностью или его отдельных частей и выпишут гарантию на комплекс оказанных услуг.
Работы | Стоимость |
---|---|
Снятие/установка КПП |
От 4500 руб. |
Замена сцепления (комплекта) |
От 5500 руб. |
Замена выжимного подшипника |
От 5500 руб. |
Замена троса сцепления |
От 800 руб. |
Замена опорного подшипника маховика |
От 5100 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления (с прокачкой) |
От 2000 руб. |
Замена масла в КПП |
От 450 руб. |