Ремонт двигателя автомобиля

Ремонт двигателя автомобиля в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!

Одним из главных узлов любого автомобиля является двигатель, от функционирования которого во многом зависят скоростные характеристики транспортного средства и его мощность. Регулярное техническое обслуживание и диагностика позволяют не только быть в курсе состояния силового агрегата, но и своевременно предотвратить поломку в дороге. Автосервис «Юми-Авто» оказывает услуги комплексного ремонта двигателя в Москве, гарантируя со своей стороны ответственный подход, пунктуальность и точность.

Прайс-лист

Вид услуги Цена в рублях
Замер компрессии (одного цилиндра) от 250 руб.
Замена сальника от 1 200 руб.
С/у шкива от 800 руб.
Замена ролика от 500 руб.
Замена натяжителя от 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 800 руб.
Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) от 900 руб.
Замена термостата от 800 руб.
С/у маховика (без учета снятия КПП/АКПП) от 600 руб.
Замена общего приводного ремня от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) от 1 500 руб.
Промывка системы впрыска от 1 200 руб.
Замена прокладки поддона картера от 800 руб.
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) от 6 500 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) от 4 500 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) от 6 500 руб.
Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) от 8 000 руб.
Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) от 9 000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 12 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (стоимость за цилиндр) от 10 000 руб.

Виды ремонта двигателя

Текущий. Иначе его называют «горячей заменой». Он предполагает устранение небольших дефектов. Главным образом, заключается в замене или восстановлении отдельных частей двигателя. В основном не подразумевает его разборки. Например, в ремонт могут входить следующие процедуры — замена сальников и прокладок, промывка системы охлаждения и др.

Средний. Так называют ремонт по потребности. В отличие от первого варианта в него могут входить частичная разборка двигателя и его дальнейшая установка. В список работ может входить следующее шлифование цилиндров, заливка подшипников, притирка клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленвала, фасок клапанов и цилиндров, а также многое другое.

Капитальный. Потребность в нем чаще всего можно определить самостоятельно. Например, стук в кривошипно-шатунном механизме слышен без всяких диагностических устройств. Капитальные ремонтные мероприятия сами по себе подразумевают значительные затраты. Процесс многоэтапный и требует высокой квалификации мастеров. В основном он включает демонтаж, разборку, чистку всех узлов, диагностику и идентификацию неисправностей, восстановление, сборку, установку и обкатку.

Услуги по ремонту

  • Компьютерная диагностика. Позволит определить причину неисправностей и выбрать методику ремонта двигателя.
  • Индивидуальный подбор запчастей. Предлагаем вам большой выбор комплектующих по выгодным ценам.
  • Устранение поломок любой сложности. Работаем с бензиновыми и дизельными моторами авто любых марок.

Кроме того, у нас вы можете заказать:

  • демонтаж и установку двигателя;
  • дефектовку;
  • капитальный ремонт;
  • расточку, хонинговку;
  • разборку/сборку;
  • аргоновую сварку;
  • замену любых узлов/элементов, в том числе маслосъемных колпачков и многое другое.

Когда требуется

В среднем эксплуатационный ресурс ДВС составляет от 150 и выше км пробега, что зависит от типа мотора, марки автомобиля и производителя. Регулярное ТО, своевременная смена масла и охлаждающей жидкости, использование качественного бензина с высоким октановым числом могут значительно продлить жизнь мотора. Однако каждому автовладельцу будет полезным узнать о признаках приближающегося капитального ремонта двигателя:

  • Падение мощности.
  • Изменение цвета выхлопа (сизый).
  • Повышенный расход моторного масла.
  • Возникновение стуков и посторонних шумов в моторном отсеке.
  • Проблемы с пуском ДВС.
  • Повышенный расход топлива.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что внутренние элементы двигателя сильно износились и ему требуется уже не текущий, а капитальный ремонт. В таком случае следует как можно раньше приехать на нашу станцию для полной диагностики состояния и поиска неисправностей.

Как происходит ремонт?

Высокий уровень технического оснащения нашей СТО позволяет осуществить все необходимые мероприятия по поиску и устранению неполадок. Записаться на ремонт двигателя можно на удобное для клиента время. Конечная цена зависит от сложности восстановительных работ. Процесс происходит по следующему алгоритму:

  1. Визуальная и компьютерная диагностика, позволяющая определить неполадку, а также выявить степень износа основных узлов авто, а также проверка эндоскопом хона цилиндров, проверка наличия стружки износа деталей в масле.
  2. Разборка двигателя, дефектовка блока цилиндров , поршневой и головки блока.
  3. Замена изношенных элементов: поршневые кольца, втулки клапанов, клапана, прокладки ГБЦ, поршней в сборе и так далее.
  4. Сборка и проверка работоспособности ДВС.

У нас работают квалифицированные мастера, каждый из которых отличается большим практическим опытом, что позволяет производить работы профессионально. Стоимость услуг приемлемая, поэтому обратиться к нам за помощью может каждый автовладелец.

*- в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.

Замена поршней

Поршень – основная деталь цилиндрической формы, которая осуществляет возвратно-поступательные движения внутри рабочей области цилиндра и служит для преобразования топливно-воздушной смеси с целью изменения давления

Замена свечей

Свеча зажигания - это важнейший элемент системы зажигания, устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания.

Диагностика двигателя

Двигатель – один из главнейших механизмов автомобиля, его сердце. Это устройство преобразует энергию какого-либо рода в механическую работу, необходимую для приведения автомобиля в движение.

Замена ГРМ

Цепь ГРМ (цепь газораспределительного механизма) — замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Применяется при использовании цепной передачи.

Записаться на ремонт/диагностику