Автосервис:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, д. 40, с.2
с 1000 до 2000 без выходных
Кузовной ремонт:
г. Москва, Полярная улица, 31Б с.1, м. Медведково
с 1000 до 2000 выходной: ВС
Специалист техцентра «Юми-Авто» выполнит диагностику и ремонт двигателя авто в Москве по приемлемой цене. Обслуживание и починка мотора представляет собой сложный и трудоемкий процесс, который требует опыта и наличия профессионального оборудования. Наш автосервис предлагает квалифицированную помощь, таким образом, вы можете предотвратить более дорогостоящий ремонт и значительно увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Принимаем ваш автомобиль в работу в день обращения. Предоставляем услуги в точно обозначенные сроки.
Стоимость работ может быть определена только после диагностики. В первую очередь цена зависит от марки и модели машины, а также разновидности самого силового агрегата. В случае капитального ремонта двигателя авто необходимо произвести его разборку и выявить все имеющиеся дефекты.
Вид работ | Цена |
---|---|
Замер компрессии (одного цилиндра) | от 350 руб. |
Замена сальника | от 1200 руб. |
С/у шкива | от 800 руб. |
Замена ролика | от 500 руб. |
Замена натяжителя | от 600 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800 руб. |
Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) | от 900 руб. |
Замена термостата | от 800 руб. |
С/у маховика (без учета снятия КПП/АКПП) | от 600 руб. |
Замена общего приводного ремня | от 750 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) | от 1 500 руб. |
Промывка системы впрыска | от 1 800 руб. |
Замена прокладки поддона картера | от 1 200 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | от 6 500 руб. |
Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) | от 6 500 руб. |
Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) | от 6 500 руб. |
Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) | от 8 000 руб. |
Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) | от 9 000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 12 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя (стоимость за цилиндр) | от 10 000 руб. |
Ремонт ДВС (бензиновый двигатель) | |
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 4 500 руб. |
Снятие и установка бензинового двигателя | от 20 000 руб. |
ОС/У генератора | от 1 500 руб. |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 2 500 руб. |
Замер компрессии | от 2 000 руб. |
Замена топливного насоса (электрического) | от 1 800 руб. |
Замена термостата | от 1 000 руб. |
Замена сальника распредвала | от 2 000 руб. |
Замена ролика-натяжителя | от 750 руб. |
Замена ремня генератора | от 900 руб. |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 8 000 руб. |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 500 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 2 000 руб. |
Замена радиатора конденсора (с заправкой) | от 4 500 руб. |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 1 500 руб. |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1 500 руб. |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 6 500 руб. |
Замена датчика кислорода (лямбда-зонд) | от 500 руб. |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1 200 руб. |
Ремонт ДВС (дизельный двигатель) | |
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 40 000 руб. |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 40 000 руб. |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 60 000 руб. |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 70 000 руб. |
Ремонт ДВС дизель V6 | от 60 000 руб. |
Ремонт ДВС дизель V8 | от 100 000 руб. |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 120 000 руб. |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 руб. |
Снятие ДВС Установка ДВС |
от 25 000 руб. |
Прочие ремонтные работы ДВС | |
Замена датчика давления масла | от 800 руб. |
Замена датчика положения коленвала | от 800 руб. |
Замена датчика скорости | от 800 руб. |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | от 800 руб. |
Замена, чистка заслонки дроссельной, клапана холостого хода 8V | от 2 000 руб. |
Замена, чистка заслонки дроссельной, клапана холостого хода 16V | от 2 000 руб. |
Замена катушки зажигания | от 900 руб. |
Замена клапана | от 8 000 руб. |
Замена коллектора выпускного | от 4 000 руб. |
Замена колпачков маслосъемных 8V | от 8 000 руб. |
Замена колпачков маслосъемных 16V | от 10 000 руб. |
Замена поршневых колец | от 10 000 руб. |
Замена лямбда-зонд глушителя | от 1 000 руб. |
Лямбда-зонд выпускного коллектора – замена | от 1 500 руб. |
Насос масляный – замена | от 2 500 руб. |
Опора двигателя задняя – замена | от 1 000 руб. |
Опора двигателя левая (КПП) – замена | от 1 500 руб. |
Опора двигателя правая – замена | от 1 300 руб. |
Печка отопителя (радиатор) – замена | от 5 000 руб. |
Поддон двигателя – замена | от 1 500 руб. |
Подушка глушителя – замена | от 600 руб. |
Прокладка коллектора впускного – замена | от 2 000 руб. |
Прокладка коллектора выпускного – замена | от 2 500 руб. |
Распредвал – замена | от 3 000 руб. |
Сальник коленвала задний – замена | от 4 000 руб. |
Сальник коленвала передний – замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 руб. |
Сальник коленвала передний – замена | от 1 000 руб. |
Сальник распредвала – замена | от 850 руб. |
Шкив генератора – замена | от 2 500 руб. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 руб. |
Замена термостата | от 1 200 руб. |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 руб. |
Замена помпы | от 1 000 руб. |
Замена расширительного бачка | от 1 000 руб. |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 000 руб. |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 руб. |
Ремонт двигателя авто требуется обычно в следующих случаях:
Даже если после значительного пробега вы не наблюдаете отклонений в работе двигателя, то рекомендуется самостоятельно осматривать моторный отсек и выхлопную трубу. Например, визуально по свежим подтекам моторного масла вы можете определить, что требуется замена прокладок и сальников приводных валов.
В автосервисе «Юми-Авто» мы производим ремонт двигателя, как бензинового, так и дизельного, по доступной цене. Используем современное оборудование, качественные комплектующие и расходные материалы. Работаем с деталями, предоставленными клиентом. На ремонт двигателя и все замененные комплектующие, купленные у нас, распространяется официальная гарантия.
Производим восстановление ДВС до заводских настроек, заменяем непригодные к эксплуатации детали на новые. Предлагаем записаться на любой тип ремонта двигателя:
Текущий.
Работы выполняются чаще всего планово или по факту обнаружения неисправности на отдельных узлах. Их цель — вернуть мотору прежнюю работоспособность. Большинство деталей со временем изнашиваются, повреждаются, утрачивают механическую прочность, поддаются коррозийным воздействиям, или у них ослабевают соединения.
Текущий ремонт двигателя предполагает частичную замену расходных материалов и технических жидкостей. Также сюда относятся очистка системы охлаждения от накипи, притирка клапанов. Чаще всего производят замену:
Некоторые дефекты возможно устранить без снятия двигателя с машины, например нарушения регулировки клапанов, неисправности прокладок крышки клапанов и головки блока, стук коренных и шатунных подшипников, повышенный расход масла и др.
Средний.
Если в первом случае можно обойтись без разборки силового агрегата, то при среднем ремонте двигателя такой возможности практически нет. Периодичность проведения работ и их объем зависит от обнаруженных неисправностей в ходе технического обслуживания или при ежедневной эксплуатации.
Обычно в услугу входит следующее:
Также производят замену шкивов коленвала, водяного насоса и храповика; ремня вентилятора, водяного насоса, вентилятора и других деталей.
Капитальный.
Необходим при сильных повреждениях силового агрегата, критическом износе элементов. Цель капитального ремонта двигателя — его восстановление до характеристик, максимально близких к состоянию при выпуске с завода-изготовителя.
Для проведения работ требуется снимать и полностью разбирать мотор, менять и восстанавливать отдельные узлы. Если при диагностике будет выявлена нецелесообразность ремонта двигателя, то вам будет предложена установка нового.
Производим диагностику и ремонт двигателя в Москве по доступной стоимости. Наши клиенты получают:
Записывайтесь к нам в автосервис по телефону +7 (495) 222-20-33 или с помощью онлайн-формы.