Ремонт двигателя
Ремонт двигателя в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!
Одним из главных узлов любого автомобиля является двигатель, от функционирования которого во многом зависят скоростные характеристики транспортного средства и его мощность. Регулярное техническое обслуживание и диагностика позволяют не только быть в курсе состояния силового агрегата, но и своевременно предотвратить поломку в дороге. Автосервис «Юми-Авто» оказывает услуги комплексного ремонта двигателя в Москве, гарантируя со своей стороны ответственный подход, пунктуальность и точность.
Прайс-лист
Вид услуги | Цена в рублях |
---|---|
Замер компрессии (одного цилиндра) | от 250 руб. |
Замена сальника | от 1 200 руб. |
С/у шкива | от 800 руб. |
Замена ролика | от 500 руб. |
Замена натяжителя | от 600 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800 руб. |
Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) | от 900 руб. |
Замена термостата | от 800 руб. |
С/у маховика (без учета снятия КПП/АКПП) | от 600 руб. |
Замена общего приводного ремня | от 750 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) | от 1 500 руб. |
Промывка системы впрыска | от 1 200 руб. |
Замена прокладки поддона картера | от 800 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | от 6 500 руб. |
Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) | от 4 500 руб. |
Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) | от 6 500 руб. |
Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) | от 8 000 руб. |
Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) | от 9 000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 12 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя (стоимость за цилиндр) | от 10 000 руб. |
Виды ремонта двигателя
Текущий. Иначе его называют «горячей заменой». Он предполагает устранение небольших дефектов. Главным образом, заключается в замене или восстановлении отдельных частей двигателя. В основном не подразумевает его разборки. Например, в ремонт могут входить следующие процедуры — замена сальников и прокладок, промывка системы охлаждения и др.
Средний. Так называют ремонт по потребности. В отличие от первого варианта в него могут входить частичная разборка двигателя и его дальнейшая установка. В список работ может входить следующее шлифование цилиндров, заливка подшипников, притирка клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленвала, фасок клапанов и цилиндров, а также многое другое.
Капитальный. Потребность в нем чаще всего можно определить самостоятельно. Например, стук в кривошипно-шатунном механизме слышен без всяких диагностических устройств. Капитальные ремонтные мероприятия сами по себе подразумевают значительные затраты. Процесс многоэтапный и требует высокой квалификации мастеров. В основном он включает демонтаж, разборку, чистку всех узлов, диагностику и идентификацию неисправностей, восстановление, сборку, установку и обкатку.
Услуги по ремонту
- Компьютерная диагностика. Позволит определить причину неисправностей и выбрать методику ремонта двигателя.
- Индивидуальный подбор запчастей. Предлагаем вам большой выбор комплектующих по выгодным ценам.
- Устранение поломок любой сложности. Работаем с бензиновыми и дизельными моторами авто любых марок.
Кроме того, у нас вы можете заказать:
- демонтаж и установку двигателя;
- дефектовку;
- капитальный ремонт;
- расточку, хонинговку;
- разборку/сборку;
- аргоновую сварку;
- замену любых узлов/элементов, в том числе маслосъемных колпачков и многое другое.
Когда требуется
В среднем эксплуатационный ресурс ДВС составляет от 150 и выше км пробега, что зависит от типа мотора, марки автомобиля и производителя. Регулярное ТО, своевременная смена масла и охлаждающей жидкости, использование качественного бензина с высоким октановым числом могут значительно продлить жизнь мотора. Однако каждому автовладельцу будет полезным узнать о признаках приближающегося капитального ремонта двигателя:
- Падение мощности.
- Изменение цвета выхлопа (сизый).
- Повышенный расход моторного масла.
- Возникновение стуков и посторонних шумов в моторном отсеке.
- Проблемы с пуском ДВС.
- Повышенный расход топлива.
Все эти признаки свидетельствуют о том, что внутренние элементы двигателя сильно износились и ему требуется уже не текущий, а капитальный ремонт. В таком случае следует как можно раньше приехать на нашу станцию для полной диагностики состояния и поиска неисправностей.
Как происходит ремонт?
Высокий уровень технического оснащения нашей СТО позволяет осуществить все необходимые мероприятия по поиску и устранению неполадок. Записаться на ремонт двигателя можно на удобное для клиента время. Конечная цена зависит от сложности восстановительных работ. Процесс происходит по следующему алгоритму:
- Визуальная и компьютерная диагностика, позволяющая определить неполадку, а также выявить степень износа основных узлов авто, а также проверка эндоскопом хона цилиндров, проверка наличия стружки износа деталей в масле.
- Разборка двигателя, дефектовка блока цилиндров , поршневой и головки блока.
- Замена изношенных элементов: поршневые кольца, втулки клапанов, клапана, прокладки ГБЦ, поршней в сборе и так далее.
- Сборка и проверка работоспособности ДВС.
У нас работают квалифицированные мастера, каждый из которых отличается большим практическим опытом, что позволяет производить работы профессионально. Стоимость услуг приемлемая, поэтому обратиться к нам за помощью может каждый автовладелец.
*- в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.

Замена поршней

Замена свечей

Диагностика двигателя
