Диагностика турбины

Турбина работает непосредственно от ДВС и от правильности работы двигателя, и пропускной способности выхлопной системы, зависит работа турбины. Причиной падения мощности двигателя или как говорится в простонародье «НЕ ЕДЕТ» может быть, как причина неисправности самого двигателя, так и выхода из строя турбины. Проведя компьютерную диагностику и выявив ошибки, указывающие на не исправность турбокомпрессора, торопиться  демонтировать турбину не стоит. Для начала надо проверить выпускную систему, систему ЕГР (рециркуляция отработавших газов), герметичность системы наддува, систему управления турбиной, а именно вакуумную систему, систему управляемую давлением наддува, электронную систему управления турбиной. После этого проверить механическую часть турбины, и если подтверждается механическая неисправность турбокомпрессора, то требуется демонтаж турбокомпрессора. Сняв турбокомпрессор, не стоит его отдавать сразу в ремонт, нужно разобрать и отдефектовать турбину, для выявления истиной причины выхода из строя турбины. Этими причинами может быть масляное голодание, перегрев, попадание инородных тел в  компрессорное колесо и ротор, а так же и другие причины. Выявление и устранение причины выхода из строя турбины, будет залогом правильной и долгой работы турбокомпрессора после его ремонта или замены.

Специалисты «Юми-Авто» могут осуществить диагностику, замену, и ремонт турбокомпрессора вашего авто. С нами любой ремонт автомобиля станет качественным и доступным для автолюбителя.

Записаться на диагностику