Диагностика ходовой части

Подвеска испытывает регулярные нагрузки. Неисправности могут привести к деформациям кузова, неконтролируемой управляемости машины, а также к ее полному обездвиживанию. Своевременная диагностика ходовой позволяет выявить неисправности на первоначальном этапе и избежать дорогостоящего ремонта. Предлагаем вам пройти комплексную проверку по доступной цене. Вы получите документ с отражением состояния всех механизмов ходовой и указанием их замены или ремонта.

Наши преимущества

Гарантия на работы и запчасти
Диагностика в течение 30 минут
Опыт сотрудников более 15 лет
Современное оборудование для диагностики ходовой
В наличии большой выбор запчастей и расходников
Постоянным клиентам скидка 10%

Цены на диагностику ходовой части

Стоимость услуги в автосервисе «Юми-Авто» в Москве складывается из общей картины неисправностей, сложности их определения. Компьютерная диагностика значительно ускоряет выявление недочетов, сбоев в работе узлов.

Зачем нужна диагностика ходовой части?

Процедура позволяет определить детали с износом или повреждением, а также узнать, сколько времени ещё можно использовать имеющиеся детали. Рекомендуем проходить диагностику каждые полгода или каждые 15 тыс. км. Требуется учитывать условия эксплуатации автомобиля, например, частую езду по бездорожью, а также проводить тщательный техосмотр перед планированием дальней поездки.

Признаки неисправности ходовой

Рекомендуется пройти диагностику ходовки в следующих случаях:

  1. Машину уводит в левую или правую сторону.
  2. Наблюдается боковой крен и раскачивание на поворотах или при торможении.
  3. При езде на большой скорости авто виляет из стороны в сторону.
  4. При движении ощущаются значительные вибрации.
  5. Подвеска шумит, стучит или издает другие посторонние шумы.
  6. Возникает стук в области амортизатора.
  7. Покрышки неравномерно и быстро изнашиваются.
  8. Нарушено выравнивание колес после сильного удара, попадания в выбоину или наезд на бордюр.
  9. При движении ощущается каждая неровность дороги.
  10. Наблюдается проседание одного из углов автомобиля, когда он стоит на ровной поверхности.
  11. При повороте колес или в повернутом положении проскальзывает рулевое управление.

Как происходит проверка и ремонт

Диагностика и ремонт ходовой части выполняется в несколько этапов:

  1. Визуально осматриваем амортизаторы, рычаги, пружины, опорные чашки.
  2. Изучаем состояние рулевых наконечников, шаровых опор; узлов; ступичных подшипников.
  3. Определяем герметичность тормозной системы и гидросистемы.
  4. Исследуем изношенность дисков, шлангов, тормозных колодок и барабанов.
  5. Составляем перечень неисправностей.
  6. Проводим ремонтные или восстановительные работы.

Что включает в себя услуга

Проверка автомобиля проводится на подъемнике — с выведенными колесами и под нагрузкой. Работаем в соответствии с диагностической картой. Мастер обследует все рабочие узлы и делает отметки в листе осмотра обычно по следующему алгоритму:

  1. Оценка состояния амортизаторов, пружин, пыльника, отбойника.
  2. Проверка люфтов ступичных подшипников и шаровых соединений.
  3. Осмотр элементов тормозной системы.
  4. Выдача заключения по каждому из проверенных узлов.
Записаться на диагностику